Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Президент и правительство против поправок в закон "О рекламе"

06.07.2011

Поправки в закон "О рекламе", направленные против малого и среднего бизнеса в наружной рекламе, не нашли поддержки в правительстве и государственно-правовом управлении президента. Однако накануне, 4 июля, Госдума все же назначила рассмотрение законопроекта в первом чтении на 6 июля.

В прошлый четверг Совет Госдумы назначил первое чтение законопроекта Головнева и Гималетдинова на 5 июля. Вчера совет вернулся к этому вопросу. По словам представителей президента и правительства в Госдуме Гарри Минха и Андрея Логинова, их ведомства продолжают занимать отрицательную позицию по данному законопроекту. Об этом говорится в стенограмме обсуждения, которая находится в распоряжении в редакции.

Вице-спикер Олег Морозов, который вел заседание совета в отсутствие Бориса Грызлова, предложил отложить рассмотрение документа. Однако рекомендовавший законопроект-клон к первому чтению председатель комитета по экономполитике Евгений Федоров попросил, чтобы Госдума все же рассмотрела поправки 6 июля, пообещав за оставшееся время преодолеть имеющиеся с правительством и ГПУ разногласия.

Депутаты Владимир Головнев, Ильдар Гималетдинов, Хафиз Салихов и Ирек Богуславский предлагают внести изменения в закон "О рекламе". При этом все основные идеи своего законопроекта N477160-5 они позаимствовали из другого документа - одобренных правительством РФ и 82 субъектами Федерации единых поправок в закон "О рекламе", разработанных группой депутатов. В нее вошли в том числе единороссы Иосиф Кобзон, Владимир Плигин, Владимир Резник, Виктор Плескачевский, а также коммунист Владимир Комоедов.

По мнению экспертного сообщества, основное отличие поправок Головнева и Гималетдинова от единых поправок Кобзона в том, что их законопроект лоббирует интересы крупного бизнеса в наружной рекламе, который в России представлен иностранными медиакорпорациями. Законопроект Кобзона предлагает защитить малый и средний бизнес при проведении торгов на установку рекламных конструкций: на долю таких компаний должно приходиться не менее 60% от общего числа рекламоносителей на территории муниципального образования. В законопроекте-клоне этот процент занижен в разы – не меньше 10%, но не больше 20%. При этом авторы предлагают проводить торги "с участием субъектов малого и среднего бизнеса". Такая формулировка предполагает, что специальных торгов для малых предприятий не предусматривается и небольшим фирмам придется участвовать в аукционах наравне с зарубежными медиагигантами.

Законопроект Головнева и Гималетдинова фактически стал ответом крупнейших владельцев рекламных щитов на активные действия московских властей, наводящих порядок на столичном рынке "наружки". В поправках прописан запрет для городских властей владеть рекламными конструкциями. Получается, что авторы хотят заставить городские власти покупать услугу по распространению городской информации у крупнейших операторов.

Ситуация с законопроектом Головнева и Гималетдинова напоминает развернувшуюся два года назад борьбу вокруг принятия технического регламента по наружной рекламе. Его соавтором выступил депутат Сергей Железняк (бывший гендиректор крупнейшего в России оператора наружной рекламы News Outdoor). Документ неизменно получал отрицательные отзывы правительства и ГПУ президента, но председатель комитета по экономполитике Евгений Федоров раз за разом рекомендовал Думе принять техрегламент в первом чтении. Всего документ выносился на Совет Думы более 15 раз, пока в Белом доме не разработали свой технический регламент, поставив точку в этом вопросе.

top.rbc.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год