Президент РФ Дмитрий Медведев подписал поправки в федеральный закон "О рекламе". Документ разрешает упоминать в социальной рекламе некоммерческие организации (НКО), а также физических лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в лечении, если целью рекламы является оказание им благотворительной помощи.
Согласно закону, ссылка на НКО в рекламе допускается в случаях, когда ее содержание непосредственно связано с описанием деятельности таких организаций.
Для предотвращения неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях установлено, что при ее распространении в теле- и радиопрограммах, а также при кино- и видеообслуживании продолжительность упоминания о спонсорах может составлять не более 3 секунд. При этом такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем 5% рекламной площади (пространства).
Также закон освобождает от уплаты налога на добавленную стоимость бесплатное оказание услуг по изготовлению и (или) распространению социальной рекламы.
Поправки были приняты Госдумой 13 мая 2011г. и одобрены Советом Федерации 25 мая 2011г.
www.rbc.ru