Красноярск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Образ сочинской Олимпиады объединит гжель и хохлому

26.04.2011

Единый визуальный образ ХХII Зимних олимпийских игр и XI паралимпийских игр 2014 года объединит в себе 16 национальных орнаментов, в том числе гжель и хохлому. Концепцию образа оргкомитет "Сочи-2014" представил в Москве 25 апреля, сообщает "Интерфакс".

Образ будет выполнен в лоскутной технике "пэчворк", которая объединит орнаменты в единое целое. Согласно идее дизайнеров, сочетание узоров народных промыслов России является наглядным воплощением идеологии Олимпиады. Синтез орнаментов отображает единение культур и национальностей. Кроме того, как считают в оргкомитете, образ Олимпиады показывает "характер современной России и ее гостеприимство".

Идея нового образа принадлежит компании Bosco, генеральному партнеру зимних олимпийских игр в Сочи, которая с 2002 года отвечает за одежду российских олимпийцев. Компания подарила концепцию оргкомитету, который в дальнейшем займется детальной разработкой оформления Олимпиады.

Представленное дизайнерское решение станет единым для всех спортивных объектов Сочи-2014.

Создание визуального образа стало следующим шагом в символике Олимпиады после выбора талисманов. В феврале по итогам голосования оргкомитета талисманами стали Белый Медведь, Зайка и Леопард (Олимпиада), Звездный мальчик и Снежинка (Паралимпиада).

www.lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год