Несколько дней назад некоторые банки Великобритании отказались от использования в рекламных целях давно полюбившиеся всем статуэтки свиней-копилок. Клерки пришли к выводу, что этот традиционный символ бережливости оскорбляет людей, исповедующих ислам.
На днях один из представителей мусульманской общины в Великобритании обратился к руководителям банков с просьбой запретить использование хрюшек-копилок в рекламных кампаниях. Исламский лидер пришел к выводу, что керамические поросята оскорбляют верующих мусульман, проживающих в Британии. “Для мусульманина – это очень щепетильный вопрос, и банки могли бы отнестись с пониманием к нашим взглядам”, – заявил Салим Мулла.
Впрочем, многие официальные представители мусульманской общины отметили, что вряд ли найдется много верующих в Британии, которых оскорбит керамический поросенок. Об этом сообщает "РосБизнесКонсалтинг"