|
|
|
Компания «Король Сластён» представила эксклюзивную разработку для ТМ «Мясная классика» |
04.03.2010 |
|
Компания «Король Сластён» представила эксклюзивную разработку для ТМ «Мясная классика».
Согласно поставленному техническому заданию требовалось разработать оригинальный корпоративный подарок к празднику 8 марта, максимально точно передающий направление деятельности заказчика - производство колбасной продукции.
Рассмотрев несколько предложенных вариантов, заказчик выбрал шоколадную колбасу со вкусом коньяка в подарочной упаковке премиум-класса. Основными аргументами за выбор данного варианта подарка стала упаковка с использованием специальных материалов, что позволило подчеркнуть его внешнее соответствие продукции, производимой под маркой «Мясная классика», и органичное размещение этикетки с логотипом заказчика.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|