Специалисты PR -агентства PR Partner организовали первую пресс-конференцию для SAVAGE. На встрече с журналистами спикеры компании рассказали о новом позиционировании бренда, а также о продолжении сотрудничества с Ксенией Собчак, которая стала экспертом по стилю SAVAGE. PR Partner разработал концепцию, программу мероприятия и реализовал проект.
В декабре 2009 года PR Partner подписал договор с компанией SAVAGE . Агентство было выбрано в результате длительного тендера, в котором участвовало пять PR-агентств. По итогам анализа коммерческих предложений компания SAVAGE выбрала PR Partner для реализации своей PR-стратегии в 2010 году. И уже на третьей неделе сотрудничества PR Partner организовал пресс-конференцию, где шла речь о ребрендинге торговой марки.
Участники пресс-конференции могли не только узнать о планах SAVAGE из первых уст, но и ознакомиться с новой коллекцией, ведь местом проведения мероприятия стал стильный шоурум в офисе компании. С журналистами встретились заместитель генерального директора Александр Фридман, директор по маркетингу Светлана Базарова, менеджер по рекламе и PR Ксения Балабанова. Они рассказали о 9-летней истории развития бренда, новом позиционировании, планах, а также о состоянии рынка одежды и fashion -индустрии в России и за рубежом.
Ещё одной новостью мероприятия стало возобновление работы с Ксенией Собчак, которая отныне является экспертом по стилю SAVAGE . Ксения не только примет участие в разработке моделей, но и планирует отбирать наиболее интересные, на ее взгляд, вещи, которые будет рекомендовать на страницах fashion -изданий, а также подсказывать, с чем их лучше всего комбинировать.
На «десерт» PR -агентство организовало игру «Стильное редактирование», где Ксения Собчак проявила свой искрометный талант модного критика. Журналисты, разделенные на 4 команды, должны были одеть моделей: двух молодых людей и двух девушек. Одну пару — по-деловому в офис, вторую — на романтическое свидание. Острая на язык Ксения с юмором прокомментировала созданные образы, но в целом похвалила работу своих коллег. Особенно ее порадовал образ юноши-романтика: «Потрясающая стильная рубашка. Пол Смит просто нервно курит в сторонке!»
Пресс-конференцию посетили более 30 медиа, среди них телеканал НТВ, глянцевые журналы FHM , XXL , Fashion Collection , «Крестьянка», fashion -порталы Starlook . ru , Passion . ru , Stylemania . km . ru , бизнес-издания «Свой бизнес», «Бизнес-журнал» и др. Все журналисты получили небольшие подарки — ремни и шапки от бренда SAVAGE.
|