В конце 2009 "Хортица" и Playboy презентовали свой новый эротический календарь. Это уже не первое сотрудничество двух брендов, но каждый раз компании создают уникальные, отличные друг от друга календари.
PR директор ТД «Хортица» в России Светлана Одинцова дала Sostav.ru такой комментарий:
"В этом году календарь выглядит более современным, он создан в духе времени и имеет свою художественную ценность. Он однозначно красив и будет пользоваться популярностью. Мы сделали ставку не на людей как главных участников съемки, а на образ и фото.
То есть в календаре представлена только одна модель, но в 12 разных образах с брендингом Хортицы: присутствует либо сам продукт, либо элемент торговой марки. Уверена, что не все с первого взгляда поняли, что на фото везде одна девушка. В этом тоже уникальность проекта и заслуга всей нашей творческой команды".
Над проектом работала команда из Snowfork: фотограф Натали Арефьева (снимает fashion, trashglamour, people), арт-директор и стилист Александр Рогов (снимал фэшн-истории для Harper's Bazaar, Esquire, L.A.M., "Хулигана") и продюсер Даша Бутусова. Эта команда знаменита своей неординарностью и креативом. Модель - Мария Столбова.
"В конечном итоге результат оправдал наши ожидания. Несмотря на различие авторов и стилей, в центре внимания всегда был и есть продукт абсолютного качества и прекрасные фотографии, отражающие дух времени", - добавила Одинцова.
Совместные проекты "Хортицы" и Playboy будут продолжаться и возможно не ограничатся одним только ежегодным календарем. Светлана Одинцова высказалась по этому поводу так: "Будем экспериментировать и пробовать разных фотографов, разные стили и направления. А в качестве моделей во всех проектах у нас есть и будут участвовать только лучшие".